Придя в компанию еще совсем юным, я даже не подозревал о том, что меня ждет в будущем, и как круто может повернуться жизнь. В 2013 г. мне посчастливилось устроиться работать в Корпорацию Троил, на должность системного администратора. Работа не была пыльной и порой даже рутинной и предполагала поддержание бесперебойной работы сети предприятия, парка ПК и серверов. После того , как я проработал так порядка 2-х лет, мне показалось, что рост внутри компании вряд ли возможен, я стал задумываться о том, чтобы попробовать себя в чем-то новом.
И тут появилась такая возможность – открылась вакансия в сервисной службе. Работа предполагала изучать линейки выпускаемого оборудования, осуществлять первые внедрения на объектах заказчика, заниматься ремонтами оборудования и т.д. Не долго раздумывая, я решил попробовать себя в новом амплуа и с 2015 г. я пополнил ряды сервисной службы. Специфика моей работы несколько поменялась, и мне приходилось работать уже не с пользовательскими ПК, а с частотными приводами. Пришлось изучить специфику работы ЧРП 0,4 и 6кВ и как следует окунуться в совершенно новые технические задачи (Пуско-наладки и шеф-монтажи, диагностики и ППО, модернизации и обучения), которые были своего рода вызовами.
За время работы в качестве инженера сервисной службы, удалось изучить линейки ЧРП АТ24, АТ27, УПП АС25, АК06 и другие. Чуть ли не впервые в жизни я признал понятие – командировки. Кстати, командировки - это прекрасная возможность «поездить, посмотреть мир». Лично мне удалось побывать во многих городах, с разными климатическими особенностями, и посетить большое количество объектов, например: Кировск и Аппатиты (Мурманская обл) - СЗФК, СПб – Кнауф Петроборд, Рязань - РНПК, Череповец – Череповецкая ГРЭС, Воронеж – Турбонасос, Кемерово и Ленинск-Кузнецкий (СУЭК Кузбасс), Якутия (Талаканское м/р) – Сургутнефтегаз и многие другие, от которых я остался под приятным впечатлением, и с чувством удовлетворённости от выполняемой работы.
В 2016 г. мне представился выбор в моей карьере – дальнейшее развитие как инженера или попробовать себя в роли начальника отдела (руководителя службы сервиса). Внутри себя я решил: «А почему бы и нет, почему бы не двинуться вперед?».
И вот, спустя 2 месяца, я был назначен руководителем службы сервиса. Казалось, что морально был не готов, но желание доказать в первую очередь самому себе, что могу свернуть горы, подавляло любые негативные эмоции и заставляло двигаться только вперед. Когда я пришел в службу в новой должности, в моем подчинении было около 12 инженеров сервисной службы и 1 менеджер по работе с клиентами (и сказать, что было тяжело – ничего не сказать), с учетом непонимания специфики работы с удаленными сотрудниками. Больших усилий стоило, как мне казалось, развивать сервис компании почти что «с нуля», и я стал впитывать информацию о том, как быть настоящим руководителем и лидером. И что точно получилось за 5 лет – расширить охват СЦ до 12 по всей РФ, расширить штат СЦ до 30 высококлассных специалистов и перестроить работу службы в сторону улучшения качества и объема предоставляемых услуг.
И все же, один в поле не воин - и всего этого бы не получилось без командной работы и веры в себя – каждого, кто принимал участие в этой большой работе. Я думаю, что каждый из нас может достичь больше, и становится с Триолом еще лучше, покоряя новые горизонты, получая неоценимый опыт.
Основываясь на собственном примере, я хочу сказать – не бойтесь рисковать, если хотите перемен, а какие они будут – зависит только от Вас!