В ООО Рустмаш разработана новая сервисная политика
Продукция ООО "Рустмаш" является сложным электротехническим оборудованием, поэтому мы уделяем особое внимание качеству сервисного обслуживания. Это очень важно, ведь работоспособность Вашего оборудования во многом зависит от своевременного, качественного и профессионального обслуживания.
Предоставление сервисных услуг на все выпускаемые изделия осуществляется с помощью наших сервисных, а в отдельных случаях инженерами службы сервиса Рустмаш.
Благодаря новой Сервисной политике компании Рустмаш каждый заказчик нашей продукции может выбрать свою категорию сервисного обслуживания, исходя из номенклатуры закупаемой продукции и сложности собственного производства.
Сервисная поддержка от компании Рустмаш представляет три категории сервиса:
• Базовую
• Расширенную
• Индивидуальную
Каждая категория сервиса включает в себя определенный перечень работ по восстановлению работоспособности, который отличается объемом и трудоемкостью проводимых работ.
Под базовым сервисом подразумеваются работы по восстановлению работоспособности приводной техники Рустмаш в гарантийный период. Это может быть диагностика оборудования, текущий гарантийный ремонт или поставка базового комплекта сервисной документации. При этом заказчику будет доступна круглосуточная консультация сервисного инженера в режиме 24\7. Это важно при оперативном решении критических вопросов, связанных с беспрерывным циклом производства заказчика. Компания Рустмаш ввела предоставление базового сервиса обязательным условием в рамках обслуживания оборудования производства ООО «Рустмаш».
В расширенный сервис включены работы и услуги, требующие повышенного внимания и имеющие высокий приоритет в подготовке производства заказчика при внедрении нового оборудования Рустмаш или его модернизации. К таким работам относят пуско-наладку и вывод на режим, настройку параметров устройства под применение, шеф-монтажные работы или пред-проектное обследование технологического объекта Заказчика.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться, сделав заявку на консультацию со специалистом службы сервиса Рустмаш. В рамках расширенного сервиса также предусмотрено предоставление расширенной гарантии.
А для самых «привередливых» заказчиков есть особый, индивидуальный сервис!
Это предоставление круглосуточного сервисного обслуживания в режиме «24/7», так называемая подконтрольная эксплуатация. Оборудование всегда под контролем сервисных специалистов Рустмаш. Это позволяет максимально быстро реагировать на самые непредсказуемые ситуации в работе производства Заказчика и оперативно устранять все возможные отказы или неисправности.
В индивидуальный сервис входят пакеты услуг и привилегий для средневольтных и низковольтных преобразователей частоты Рустмаш АТ27 и АТ24.
Наше преимущество – скорость!
* В течение 1 часа (в рабочее время) с момента получения запроса на сервис - сервисный партнер определяет возможность и необходимость ремонта или замены устройства. Основываясь на полученной информации, он информирует Заказчика об предполагаемом порядке действий и возможных сроках закрытия сервисного случая.
* В течение 24 часов с момента получения заявки – сервисный партнер проводит диагностику оборудования, определяет гарантийный статус сервисного случая, уточняет номенклатуру требуемых запчастей (или устройств целиком) и уведомляет о результате диагностики Заказчика, приславшего заявку.
* После получения запасных частей и устройств на замену сервисный партнер в течение 3-х рабочих дней производит ремонт и подготавливает оборудование к запуску и передаче его конечному пользователю.
* Сроки ремонта, с момента получения сервисным партнером устройства, не превышают 14-ти календарных дней.
Компания ООО «Рустмаш» имеет собственные склады комплектующих и запасных частей в различных регионах, что позволяет быстро вводить оборудование после ремонта в эксплуатацию:
- г. Талдом рп. Запрудня, Московская область;
- г. Бузулук, Оренбургская область;
- г. Оренбург, Оренбургская область;
- г. Самара, Самарская область;
- г. Ижевск, Удмуртская республика;
- г. Нижневартовск, ХМАО – Югра
- г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра
- г. Красноярск, Красноярский край
В случае, если на региональном сервисном складе не окажется нужной комплектующей или запасной части то, со склада службы сервиса в Запрудне (производственная площадка ООО «Рустмаш» в Московской области) необходимые комплектующие или запасные части передаются сервисным складам Рустмаш в РФ в течение 5-ти рабочих дней.
Техническая поддержка Рустмаш – доступное и оперативное сервисное обслуживание Вашего оборудования!