Здравствуйте Друзья и Партнеры!
Как Вы знаете, современное развитие морского судостроения невозможно без полноценных систем корабельной автоматизации. Применение преобразователей частоты (ПЧ) на судовых приводах позволяет решать не только локальную задачу по оптимизации работы конкретного механизма (обеспечение минимального пускового тока, оптимального момента, плавность работы, увеличение ресурса механизма и т.д.) но и обеспечить комплексную интеграцию в АСУ корабля. Важно организовать сбор и архивирование данных по наработке каждого ответственного механизма, событий аварийных остановок и отказов оборудования для расчета оптимального режима. А контроль выполнения плановых обслуживаний и ремонтов, предоставляет возможность рекомендовать Заказчику периодичность и номенклатуру для пополнения ЗИП и контролировать наличие его на складе. ПЧ производства ТРИОЛ серии АТ27 и АТ24 оснащенных современными контроллерами собственной разработки «УМКА-27», позволяют обеспечивать все выше перечисленные режимы работы, управления и контроля. Потенциальный Заказчик продукции ТРИОЛ может заказать у нас, требуемый именно ему, ПЧ с индивидуальным набором алгоритмов работы и функций, либо приобрести стандартное оборудование или привода с базовым функционалом, в зависимости от своей потребности и оптимальной для себя стоимости.
Корпорация ТРИОЛ имеет опыт поставок преобразователей частоты (ПЧ) для приводов судовых механизмов морского транспорта, в том числе для ледоколов, танкеров, судов Атомфлота, кораблей обеспечения и поддержки ВМФ РФ.
Если кратко перечислить корабельные механизмы на которых требуется применение ПЧ, то это:
- шпили и брашпили, грузовые лебедки (механизмы для подъема якоря, швартовки судов и приспособления для самостоятельного выполнения кораблем погрузочно/разгрузочных работ);
- Насосно-компрессорное оборудование (грузовые и зачистные насосы на танкерах, насосы пожаротушения, вспомогательных механизмах машинного отделения кораблей, - привода холодильных установок судов рефрижераторов и холодильных установок рыболовецких судов, а также судов – газовозов;
- подруливающие устройства, обеспечивающие маневрирование корабля в условиях прохода судна в стесненных условиях плавания и при швартовке к причалам и шлюзовании;
- ну и конечно, приводы главной линии вала на кораблях с электрическим приводом ГЭД и рулевыми колонками.
Для допуска к поставкам на морской транспорт требуется наличие специальных сертификатов на применение производимого оборудования. Процесс получения таких сертификатов трудоемкий, длительный и дорогостоящий. Корпорация Триол прошла полный цикл испытаний своего оборудования специализированными лабораториями. Итогом данной работы явилось получение сертификатов РМРС.
Если данная статья Вас заинтересовала, у Вас есть потребность в перечисленном оборудовании или имеются дополнительные вопросы, требующие консультаций по подбору оборудования, а также если вы желаете разместить Заказ на приобретение ПЧ, обращайтесь с запросом через сайт или непосредственно пишите мне на почту, звоните. Контакты для связи со мной имеются на нашем сайте. С уважением, Ваш Петр Пушкарный.